Вопрос о модернизации школьного образования в Республике Узбекистан становится всё более актуальным с каждым годом. В этой связи, нами в сотрудничестве с творческой группой созданной в рамках проекта English fo science был проведен ряд опросов на тему «Теоретико-методологические проблемы преподавание народного эпоса». На первом этапе было проведено два пилотных опроса среди преподавателей и учеников школ города Ташкент.
В этой статье мы расскажем о некоторых результатов экспертного опроса преподавателей литературы.
Группа респондентов отбиралась для экспертного опроса среди преподавателей школ. Ключевые характеристик для отбора экспертов наличие высшего образования и стаж преподавательской деятельности не менее пяти лет.
Результаты опроса показали, большинство преподавателей (48,0%) считают, что основная проблема в изучении школьниками эпосов состоит оторванности событий эпосов от реалий современной жизни.
Также в результате опроса показывают востребованность учебных материалов в современных форматах. Так большинство экспертов считает, что наиболее эффективные форматы учебных материалов для изучения народных эпосов — это видео материалы (60,0%) и мобильные приложения (58,0%).
Результаты данных опросов нельзя считать репрезентативным, однако в дальнейшем на основе результатов пилотного опроса мы планируем провести массовые опросы, используя сложные модели выборки, способные обеспечить приемлемый уровень репрезентативности результатов опроса.
Продолжение этого материала …
Более подробно с данным исследованием можно ознакомиться здесь.